21 декабря 2011 г.

«Люблю тебя, Петра творенье… (...) Извините, не люблю!» (с)

     Это Федор Михайлович так о Петербурге в одной из своих дневниковых записей отозвался. В ней, пожалуй, как и в Пушкинской ("Город пышный, город бедный") все предельно ясно, хотя, конечно, есть материал для размышления. Но я не о Пушкине и не о Достоевском, даже не о литературе. Я о городе нашем.
     Каникулы у нас скоро, и будет еще одна возможность получше узнать город, в котором живем. Мне нравится парадный Петербург, строгий, величественный, но в бОльший восторг меня приводят такие места, которых нет в путеводителях для туристов. Например, бесконечные дворы и дворики, городская скульптура, которая не сразу бросается в глаза неискушенному зрителю. Так что предлагаю проложить Вам свой маршрут именно по ним. Тем более, что есть люди, которые постарались и даже рассказали, как добраться до не совсем обычных дворов. Так что изучайте список, составляйте маршрут и вперед,  возможно, к новому для Вас городу. И друзей прихватите.
     Кстати, в Праге мне как-то процитировали кого-то из великих: "Чтобы узнать город, нужно в нем заблудиться..." Не Кафка ли это был?

2 комментария:

  1. Отличный список! Спасибо.

    Именно в Праге мы с подругой однажды и заблудились. Ни о чём не пожалели.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за отзыв. Это я прокладываю маршруты для будущих прогулок с детенышем. Ну и что, что ей всего 5... месяцев :)
    А Прага - это город-мечта. Была там 2 раза, и каждый раз меня нужно было силком оттуда увозить. Вот Ксенька подрастет, и обязательно туда поеду и заблужусь там ненадолго. Хотя и наш город люблю безмерно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...