В сети не так давно появилась социальная реклама "Занимайся чтением". Не сложно догадаться, что акция призвана убедить молодежь, что читать - это здорово. И слоган звучит весьма достойно: "В начитанном теле начитанный дух".
Постеры. Толстой, Пушкин, Чехов в образе тренеров, которые и должны этот "начитанный дух" сформировать. В принципе, неплохо, особенно если обратить внимание на слоганы. Одни только слова Толстого чего стоят! "Не сдавайся - на 500-ой странице откроется второе дыхание"
А вот дальше, как мне кажется, несколько сомнительно.
А вот дальше, как мне кажется, несколько сомнительно.
Рекламный ролик. Классики: Пушкин, читающий рэп, Гоголь на баскетбольной площадке, Достоевский на боксерском ринге - вызывают, честно говоря, некоторое недоумение. И ощущения после просмотра видео несколько странные. Не уверена, что нечитающая молодежь ринется в библиотеки. В общем, глупость какая-то.
Кстати, в прошлом году издательство "Эксмо" проводило конкурс социального плаката "Читать не вредно. Вредно не читать". Конечно, там тоже были сомнительные работы, но и среди них попадались весьма интересные и, как мне кажется, достойные.
Например, этот плакат.
Или этот.
Портрет победил в номинации "Лучшая фоторабота" |
Комментариев нет:
Отправить комментарий