3 июня 2012 г.

Чтение как вид спорта

В сети не так давно появилась социальная реклама "Занимайся чтением". Не сложно догадаться, что акция призвана убедить молодежь, что читать - это здорово. И слоган звучит весьма достойно: "В начитанном теле начитанный дух".

Постеры. Толстой, Пушкин, Чехов в образе тренеров, которые и должны этот "начитанный дух"  сформировать. В принципе, неплохо, особенно если обратить внимание на слоганы. Одни только слова Толстого чего стоят! "Не сдавайся - на 500-ой странице откроется второе дыхание"


А вот дальше, как мне кажется, несколько сомнительно. 

Рекламный ролик. Классики:  Пушкин, читающий рэп, Гоголь на баскетбольной площадке, Достоевский на боксерском ринге - вызывают, честно говоря, некоторое недоумение. И ощущения после просмотра видео несколько странные. Не уверена, что нечитающая молодежь ринется в библиотеки. В общем, глупость какая-то.





Кстати, в прошлом году издательство "Эксмо" проводило конкурс социального плаката "Читать не вредно. Вредно не читать". Конечно, там тоже были сомнительные работы, но и среди них попадались весьма интересные и, как мне кажется, достойные.

Например, этот плакат.

Отличная социальная реклама про книги и чтение (37 фото)
Или этот.

Читать не вредно - вредно не читать. Конкурс социального плаката от издательства «Эксмо»
Портрет победил в номинации "Лучшая фоторабота"
Или этот.








Отличная социальная реклама про книги и чтение (37 фото)

Другие плакаты можно посмотреть здесь и здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...